Новости Хаширамы Сенджу: Зов мультгероини

от 21 октября
{_google_reklama_728x90_}

Новую Call of Duty ждали очень многие. Да, можно утверждать, что она «никому не нужна», «Battlefield наше все» и так далее, однако официальная статистика продаж кричит благим матом: «Это неправда!» Игра Black Ops 4 стала крупнейшим цифровым релизом Activision (издатель поспешил сообщить об этом по истечении первого дня продаж), бестселлером PlayStation, а также поставила другие рекорды, в том числе по продажам физических копий, который держался со времен выхода Modern Warfare 3. Во всей этой информации просто тонны маркетинга, хотя за первые три дня проект принес издателю полмиллиарда долларов. Для сравнения, прошлогодняя Call of Duty: WWII заработала миллиард долларов лишь за месяц -
смотреть аниме великий из бродячих псов.

В чем секрет «кода», который такой «плохой», но зарабатывает больше «хороших» игр? Может, значительная часть аудитории покупает новые проекты серии по привычке? Или же на этот раз всему виной «встроенный» PUBG? Игра Black Ops 4 нарушила одну из основных традиций франшизы — отказалась от однопользовательской кампании, чем вызвала волну критики. Да, эта кампания не так востребована среди современных геймеров (надо признать, что и в прошлом была подобная ситуация), однако считалась неотъемлемой составляющей серии. Восьмичасовая предыстория делала Call of Duty привлекательнее и наполняла смыслом.

Пик мастерства сценаристов и других профессионалов геймдева пришелся на подсерию Modern Warfare, которая изменила восприятие франшизы в целом. Проект сыграл ей на руку, задав при этом слишком высокую планку. Подсерия Black Ops также набрала массивную аудиторию, став востребованной среди поклонников Call of Duty. Очередной «эпизод» с обозначением Black Ops IIII (выглядит как стилизованный щит) должен был стать новым звеном успешного начинания.