Новости Хаширамы Сенджу: Кто готовит мультики

от 10 июля
{_google_reklama_728x90_}

История, которую играли более чем в 30 странах мира, - простая и внятная по смыслу, чем-то похожая на романы «Отель» и «Аэропорт» Хейли. Все происходит в дорогом ресторане, точнее, на его огромной кухне со сверкающими столами, кастрюлями, плитами и мощными вытяжками (в кухню превращена вся сцена), как рингтон для телефона. Там среди стекла и стали снует и роится мультинациональная команда поваров, которые парят-варят для богатой клиентуры, которой и дела нет до этого муравейника изнаночной стороны жизни. А есть ли вообще лицевая сторона? Или жизнь владельца ресторана - такой же муравейник (только люкс), где каждый лишь винтик-болтик-шпунтик? Есть ли жизнь вне муравейника? И что мы привыкли считать жизнью? Вот эти вопросы, налившиеся, набрякшие к финалу, и делают «Кухню» философским произведением о несчастном обществе потребления. К этим финальным вопросам спектакль подходит, разогнавшись и накачав публику адреналином. Персонажи действуют все быстрее, красивые официантки ускоряются, подхватывая готовые блюда…

И вот среди этого функционального кипения, где есть все, кроме мечты, директор ресторана Маренго кричит: «Ну что вам еще нужно? Я даю вам работу, плачу вам деньги, на них вы едите, одеваетесь, живете. Что вам еще нужно?!» Нет ответа. Маренго кидается к публике, разводя руками: «Что … вам еще нужно?».

Хореограф Сергей Землянский перевел мятежную поэму Лермонтова на язык танца. Вечные истины и главные вопросы преподносятся безмолвно, но тем ярче высвечиваются самые потаенные грани и закоулки человеческой души, увязшей в суете того балагана, который мы зовем цивилизацией. Бессловесная версия восточной легенды - это рассказ о борьбе человека со своей гордыней и манящими его соблазнами, о том, какого труда стоит обрести себя и как легко себя потерять.