Новости Хаширамы Сенджу: Анимация кирпичей

от 16 июня
{_google_reklama_728x90_}

На нынешнем чемпионате мира в Бразилии, в отличие от того, что был в 2010-м в ЮАР, сборная России выступает — впервые за 12 лет и всего лишь в третий раз с момента распада СССР. Что же мы узнаем в рекламных паузах во время матчей и между ними? Что некий верхневолжский кирпич вечен, как любовь к футболу. Это как иностранная пресса о России. Но есть еще и маркинский кирпич, который, видимо, должен быть не менее вечным, чем верхневолжский. Про паркет, штукатурку и белорусские двери. Про прекрасные собой иностранные авто. Рекламирует себя и крупнейший оператор стационарной телефонной связи. А банки — молчок.

Не смею даже предполагать, что у кредитных организаций, особенно у крупных, меньше денег на рекламу, чем у двух кирпичных заводов. Что касается аудитории, конечно, многое будет зависеть собственно от выступления сборной России на групповой стадии. Но 12 лет назад, когда наша команда из группы не вышла, один только матч с хозяевами того мундиаля японцами посмотрели 45 млн россиян. А полуфинал чемпионата Европы Россия — Испания в 2008 году — и вовсе 61 млн. Ни одно телевизионное ток-шоу на самые постельно-скандальные темы, ни один самый зубодробительный или, наоборот, слезовыжимательный сериал не собирает такое количество людей у экранов. Почему же мы не видим в таких массовых зрелищах рекламы банков, которой полно в метро (в Москве она есть буквально в каждом вагоне каждого поезда на каждой ветке) и которой визуально становится больше на улицах? Метро в России есть только в крупных городах, а основные потребители банковских услуг ездят на авто либо точно узнают о банках не из крошечных постеров в вагонах метрополитена.

Я допускаю, что банкиры не очень верят в успешное выступление нашей сборной и не хотят, чтобы их банки ассоциировали с проигравшими. Ведь сказал же когда-то легендарный Пеле, что Россия станет чемпионом мира по футболу не раньше, чем Бразилия по хоккею с шайбой.