Новости Хаширамы Сенджу: Прекрасные имена для мультгероев

от 12 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Сегодня шестидесятники окончательно и бесповоротно стали историей. С уходом из жизни Евгения Евтушенко в лучшем из миров окончательно оформилась дружная и противоречивая компания. Окуджава, Вознесенский, Рождественский, Аксенов – и сияющая меж ними звезда Белла Ахмадулина. Ее 80-летие – юбилей в определенной мере условный: до последних дней она сохранила и потрясающую внешнюю притягательность, и внутреннюю непротиворечивость, более того – несгибаемость, в которую не верилось при первом взгляде на эту нежную и хрупкую женщину - мастера меча онлайн 1 3.

Не верилось до той поры, пока она не начинала читать свои стихи – и тогда оставалось только поражаться удивительной силе, заключенной в этих строчках, а значит – и в ней самой. Фото: ТАСС/Владимир Киселев. В шестидесятые с поэзией произошла невероятная вещь, которая не случалась с ней со времен, пожалуй, Средневековья, – целое поколение начало не просто верить, а напрямую ощущать магическую силу стиха и его способность перевернуть общество. Стихи шагнули за пределы салонов и кухонь, им стало тесно в маленьком пространстве, и на площади и стадионы хлынули молодые и дерзкие поэты-пришельцы с авангардными рифмами и ритмами. В автомобиле с Ахматовой.

Об Ахмадулиной ходили легенды – и она их поддерживала, понимая, что становится не просто звездой литературы, а фактически символом поколения. К ней прислушивались не только ровесники, но и живая легенда Серебряного века Анна Ахматова. Анна Ахматова в 1960-е. Фото: ТАСС/Б. Виленкина. Та, хоть и поругала царственно первую книжку Ахмадулиной, нет-нет да и снисходила до общения с новым поколением московских поэтов (при том, что активно пестовала ленинградскую молодежь – Уфлянда, Гордина, Наймана, Бродского).