Новости Хаширамы Сенджу: Бизнес на мультиках

от 28 января
{_google_reklama_728x90_}

Возглавляющий компанию National Cash Register (NCR), Паттерсон испытывал по отношению к окружающим его людям отвращение прямо-таки болезненного свойства. Дошло до того, что в штаб-квартире компании был установлен специальный распорядок, в полном соответствии с которым сотрудникам предписывалось прямо на работе принимать душ.

Для Паттерсона каждый из его сотрудников был просто винтиком, частью сложного механизма, которая должна функционировать по установленной инструкции. Как ни странно, именно такой подход помог ему управлять своими подчиненными.

Паттерсон получил известность в качестве одного из первопроходцев в управлении системой продаж. В тот период — 1870-ые годы – научный подход к ведению бизнеса был вещью неслыханной, а он стал первым не только в стране, но и в мире, кто начал детально инструктировать своих подчиненных, рассказывая им, как именно следует разговаривать с обращающимися к ним клиентами. Паттерсон первым заинтересовался тем, как можно оценивать эффективность, с которой работаю менеджеры. При этом в управлении он использовал далеко не самые благородные методы. В частности, он активно занимался тем, что сейчас было бы названо энергетическим вампиризмом, а именно всячески подрывал самооценку и уверенность в себе у своих сотрудников, увольняя их, а потом, некоторое время спустя, опять возвращая на работу. С учетом того, что крупных компаний на тот момент практически не существовало, устроиться на новую должность уволенному сотруднику было крайне непросто, потому люди, когда «подобревший» начальник вновь предлагал им работать у него, испытывали благодарность и начинали трудиться еще усерднее.