Новости Хаширамы Сенджу: Аниме земля и небо

от 23 октября
{_google_reklama_728x90_}

Люси родилась в Ливане, но когда была еще совсем ребенком, родители переехали в Монреаль. “Помню, как не знала язык и пыталась общаться с другими детьми, говорившими на французском, — рассказывает она. — В отличие от Ливана это был спокойный и совершенно иной мир. Там была большая армянская община и я ходила в школу при церкви Сурб Акоп — одной из лучших в Квебеке - Мать Гаары. Нас обучали на трех языках: французском, английском и, конечно же, армянском. Кстати, уроки армянского были довольно интенсивными, проводились каждый день... Мне было четыре, когда отец настоял, чтобы я ходила на фортепиано. Мне это, честно говоря, не очень нравилось, хотелось заниматься совсем иным, например, рисованием.

Я была где-то в третьем классе, когда учитель — мистер Туфенкян — показал, что значит настоящее искусство. Особенно впечатлили картины Гойи. Тогда и решила прекратить занятия музыкой: в день, когда отыграла отчетный концерт и окончила колледж, я продала пианино и больше никогда к нему не возвращалась”. Люси сама начала рисовать, сама и стала развешивать картины вокруг дома. Один из друзей, увидев ее работы, предложил организовать выставку в одной из местных галерей. И вот месяц спустя Люси увидела свое имя в журнале “7х7”, издающемся в Сан-Франциско — ее работа была в одном ряду с картинами ведущих художников. Люси переехала в Нью-Йорк, где прожила пять лет.

Она рассказывает, что много и напряженно работала. Вскоре у ее таланта появились почитатели и один из них даже пожелал купить ее картину. “Директор Мария Саакян из Еревана связалась со мной, сообщив, что им нужны персонажи для мультфильма, — рассказывает Люси.