Новости Хаширамы Сенджу: Анимация турниров

от 18 августа
{_google_reklama_728x90_}

Шарапова, про которую мы то и дело слышим, что она с кем-то не здоровается, действительно напрочь игнорирует других игроков и их чувства, а то и вовсе без особого повода кидает камни в их огороды (а уж если повод есть, так вообще берегись) (это как возможность квартиру в таунхаусе купить). Это действительно скорее в духе эпохи Хингис – не такой отполированной и (как сказал бы правдоруб Эрнест Гулбис) скучной, как нынешние времена всеобщей корректности.

Кому-то острый язык Шараповой кажется дурным воспитанием, кого-то развлекает, но ей, диве, надо думать, все равно. Возможно, именно эта подчеркнутая обособленность помогла ей стать мегазвездой в спорте, где каждый сам за себя, и без инстинкта убийцы никуда. Как говорил герой знаменитого сериала, «стоит мне привести дочь в рыбный ресторан, она тут же дает имя каждому лобстеру в аквариуме, так что я потом не могу их есть».

Даниэла Гантухова за первые восемь лет карьеры выиграла два титула, причем оба удивительным образом – на супертурнире в Индиан-Уэллсе, да еще и с разницей в пять лет (2002 и 2007). В 2008-м году, защищая титул, Гантухова по ходу соревнований сказала, что чувствует себя в Калифорнии «как дома». В четвертьфинале словачка уступила Шараповой 6:7, 1:6, и довольная Мария в момент победы смачно произнесла: «Это мой дом», – а после холодного рукопожатия – еще раз.